alice@lisenwpc.com

+8613635632626

Exterior Wpc flooring custom

Новые продукты

Последние новости

компания lihua wpc

компания lihua wpc

2020-08-31

Лихуа - это высокотехнологичное предприятие, занимающее 15000 квадратных метров завода в промышленной зоне Лангси, на перекрестке Аньхоя, провинция Чжэцзян, с удобным доступом к основной транспортной ...

Супер тиснение на настиле Wpc

Супер тиснение на настиле Wpc

2020-01-19

традиционный WPC композитный настил легко теряют зерно на поверхности, супер тисненый настил работает лучше, чем любая обычная композитная древесина, он более натуральный и привлекательный, лучше выцв...

Соэкструдированный композитный настил

Соэкструдированный композитный настил

2020-01-14

Совместная экструзия, новейшая технология в области производства древесно-композитных материалов, эта передовая технология изготовления колпачков соэкструдируется в ядро, материал ее покрытой поверхно...

компания lihua wpc

2020-08-31

Лихуа - это высокотехнологичное предприятие, занимающее 15000 квадратных метров завода в промышленной зоне Лангси, на перекрестке Аньхоя, провинция Чжэцзян, с удобным доступом к основной транспортной сети. наша фабрика объединяет проектирование, исследования, маркетинг и применение древесно-пластикового композита материал с производством. у нас есть 24 производственные линии с годовой производительностью 20000 тонн, которые гарантируют стабильные и своевременные поставки.

Наш основной производственный инвентарь: настил wpc, наружные стены для стен, перила и ограждения, беседки, цветочные ящики, а также лестницы и павильоны. все виды материалов производятся с соблюдением строгих процедур контроля качества. у нас есть отдел контроля качества с 3 специалистами, у которых есть 3 лет опыта в среднем. продукты проверяются в каждом процессе. некоторые из них тестируются третьей стороной.

Помимо производства, у нас есть отдел продаж как для домашнего, так и для зарубежного рынков. Мы концентрируемся на маркетинге новых продуктов и технологий, постоянно меняем и тестируем что-то новое. Между тем у нас есть молодая и мощная команда по обслуживанию с быстрым откликом и хорошими коммуникативными способностями. уже много лет обслуживает европейских, американских и азиатских партнеров.

Продукция lihua была протестирована SGS согласно стандарту контроля качества eu wpc en 15534-2004, стандарту огнестойкости eu с классом огнестойкости b, американскому wpc согласно стандарту astm. также мы сертифицированы по системе управления качеством iso90010-2008, iso14001: 2004 для окружающей среды система управления, fsc и pefc.







Отправить сообщение

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
Позвоните нам :
 
Получил бесплатный запрос сейчас Пожалуйста, нажмите здесь для справки
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

alice@lisenwpc.com

+8613635632626

Exterior Wpc flooring custom

New Products

Latest News

Lihua WPC Company

Lihua WPC Company

2020-08-31

Lihua is the High and New Tech Enterprise,covering with 15000 sq meters plant in Langxi Indusrial Zone,the junction of Anhui,Zhejiang province,enjoying convenient access to major transportation networ...

Super Embossed on Wpc Decking

Super Embossed on Wpc Decking

2020-01-19

Traditional wpc composite decking are easy to lose grain on surface,super embossed decking perform better than any common compoiste wood,it is more natural and attractive,better fading and scratching ...

Co-extruded Composite Decking

Co-extruded Composite Decking

2020-01-14

Co-extrusion,the lastest technology in wood composite range,this advanced cap technology is co-extruded to core,its capped surface material is what gives each board unique and superior performance.The...

Lihua WPC Company

2020-08-31

Lihua is the High and New Tech Enterprise,covering with 15000 sq meters plant in Langxi Indusrial Zone,the junction of Anhui,Zhejiang province,enjoying convenient access to major transportation network.Our factory integrate designing,researching,marketing and application of wood plastic composite materialwith production.We have 24 production lines with annual production of 20000 tons,which Guaranting stable and timely supplying.

Our main production inckude:WPC Decking floor,exterior for wall,outdoor railling and fencing,pergola,flower box as well as staircase and pavilion.All kinds of material are manufactured with strict QC procedures.We have QC department with 3 technicians who has 3 years experience in average.The products are inspected in each process.Some of them are tested by third party.

Beside manufacturing ,we have sales team for both home and abords markets.We concentrate on marketing new products and technology,keep changing and testing on something new.Meanwhile ,we have young and powerful service team with fast response and good communication ability.We have already service to Euro-pean,American and Asian partners for years.

Lihua products have been test by SGS with EU WPC quality control standard EN 15534-2004,EU fire rating Standard with B fire rating grade,American WPC at standard ASTM.Also we are certified with ISO90010-2008 Quality Management System,Iso14001:2004 enviromental management system,FSC and PEFC.







Send a message

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
Call Us :
 
Got Free Inquiry Now Please click here for inquiry
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!