alice@lisenwpc.com

+8613635632626

Exterior Wpc flooring custom

Новые продукты

Последние новости

компания lihua wpc

компания lihua wpc

2020-08-31

Лихуа - это высокотехнологичное предприятие, занимающее 15000 квадратных метров завода в промышленной зоне Лангси, на перекрестке Аньхоя, провинция Чжэцзян, с удобным доступом к основной транспортной ...

Супер тиснение на настиле Wpc

Супер тиснение на настиле Wpc

2020-01-19

традиционный WPC композитный настил легко теряют зерно на поверхности, супер тисненый настил работает лучше, чем любая обычная композитная древесина, он более натуральный и привлекательный, лучше выцв...

Соэкструдированный композитный настил

Соэкструдированный композитный настил

2020-01-14

Совместная экструзия, новейшая технология в области производства древесно-композитных материалов, эта передовая технология изготовления колпачков соэкструдируется в ядро, материал ее покрытой поверхно...

Соэкструдированный композитный настил

2020-01-14

Совместная экструзия, новейшая технология в области производства древесно-композитных материалов, эта передовая технология изготовления колпачков соэкструдируется в ядро, материал ее покрытой поверхности - это то, что придает каждой плите уникальные и превосходные рабочие характеристики. Изоляционные свойства колпачка делают коэкструзионную плиту чрезвычайно стабильной, Поверхность не будет расширяться и сжиматься, как другие композитные материалы, в то время как ее низкое поглощение тепла означает, что barefeet будет любить его, плюс его высокая устойчивость к ультрафиолетовому излучению и свой собственный цвет будут длиться годами.


Соэкструдированная доска Лисена достигается бесступенчатая и аутентичная цветовая отделка, по сравнению только с натуральной древесиной, эта передовая и инновационная технология обеспечивает невероятное смешение цветов, обеспечивая одну из самых красивых композитных досок.


Co-extruded Composite Deckin

Отправить сообщение

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
Позвоните нам :
 
Получил бесплатный запрос сейчас Пожалуйста, нажмите здесь для справки
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

alice@lisenwpc.com

+8613635632626

Exterior Wpc flooring custom

New Products

Latest News

Lihua WPC Company

Lihua WPC Company

2020-08-31

Lihua is the High and New Tech Enterprise,covering with 15000 sq meters plant in Langxi Indusrial Zone,the junction of Anhui,Zhejiang province,enjoying convenient access to major transportation networ...

Super Embossed on Wpc Decking

Super Embossed on Wpc Decking

2020-01-19

Traditional wpc composite decking are easy to lose grain on surface,super embossed decking perform better than any common compoiste wood,it is more natural and attractive,better fading and scratching ...

Co-extruded Composite Decking

Co-extruded Composite Decking

2020-01-14

Co-extrusion,the lastest technology in wood composite range,this advanced cap technology is co-extruded to core,its capped surface material is what gives each board unique and superior performance.The...

Co-extruded Composite Decking

2020-01-14

Co-extrusion,the lastest technology in wood composite range,this advanced cap technology is co-extruded to core,its capped surface material is what gives each board unique and superior performance.The insulating properties of cap make co-extrusion board extremely stable,surface will not expand and contract like other composites,meanwhile its low heat absorption means barefeet will love it,plus its high UV stablity its inherent color will last for years.


Lisen's co-extruded board achieves an infinitely variable and authentic color finish,comparing only to nature timber,this advanced and innovative technology allows for incredible color blending,providing one of the best looking composite boards.


Co-extruded Composite Deckin

Send a message

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
Call Us :
 
Got Free Inquiry Now Please click here for inquiry
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!