alice@lisenwpc.com

+8613635632626

Exterior Wpc flooring custom

Насчет нас

Anhui Lisen Wood Plastic Composite Co.,Ltd это Высокие и новые технологии. Предприятие, занимающее 15 000 кв. М заводом расположен в промышленном парке Langxi, на стыке Anhui, Zhejiang & amp; Jiangsu провинция, пользующаяся удобным доступом к основной транспортной сети. наш Завод интегрирует проектирование, исследования, маркетинг и применение древесины пластиковый композитный материал с производство. У нас есть 24 производственные линии с годовым производством 20000 тонн, Что гарантирует стабильную и своевременную поставку.

наш Основные продукты включают в себя: настил пола wpc, экстерьер для стены, наружные перила и ограждение, беседка, цветочная коробка, а также лестница и павильон. Все виды из материал изготавливаются со строгими процедурами контроля качества. У нас есть отдел контроля качества с 3 техники которые имеют 3-летний опыт работы в среднем. Продукты проверены в каждый процесс. Некоторые из них проверены третьей стороной. Также вводим ERP умный система контроля качества и производства. Все очевидно и контролируется от один шаг к другому. В основном мы местные работники, они работали Вот в течение нескольких лет с лучшим производственным опытом. Главные инженеры были

за работой на композиты более 10 лет.

рядом Производство, у нас есть команда продаж для внутреннего и зарубежного рынков. Мы сосредоточиться на маркетинге, новых продуктах и технологиях, постоянно изменяться и тестировать на что-то новый. Между тем, у нас есть молодая и мощная сервисная команда с быстрым ответ и хорошие коммуникативные способности. У нас уже есть сервис для европейских, американский и азиатские партнеры на протяжении многих лет.

Lisen Продукты были проверены SGS в соответствии со стандартом ЕС по контролю качества WPC EN15534-2004, Стандарт огнестойкости ЕС с классом огнестойкости B, американский WPC стандарт ASTM. Также мы сертифицированы с IS09001-2008 Управление качеством система, ISO14001: 2004 Система экологического менеджмента, FSC и PEFC.

Отправить сообщение

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
Позвоните нам :
 
Получил бесплатный запрос сейчас Пожалуйста, нажмите здесь для справки
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

alice@lisenwpc.com

+8613635632626

Exterior Wpc flooring custom

About Us

Anhui Lisen Wood Plastic Composite Co.,Ltd is the High and New Tech. Enterprise, covering with 15,000 sq meters plant,located in Langxi industrial park, the junction of Anhui, Zhejiang & Jiangsu province, enjoying convenient access to major transportation network. Our factory integrate designing, researching, marketing and application of wood plastic composite material with production. We have 24 production lines with annual production of 20,000tons, which Guaranteeing stable and timely supplying.

Our main products include: wpc decking floor, exterior for wall, outdoor railing and fencing, pergola, flower box as well as staircase and pavilion. All kinds of material are manufactured with strict QC procedures. We have QC department with 3 technicians who have 3years experience in average. The products are inspected in each process. Some of them are tested by third party. Also we introduce ERP intelligent quality control and production system. All are obvious and be controlled from one step to another. Mostly we are local workers, they have been working here for several year with better production experience. Main engineers have been

working on composites for more than 10years.

Beside manufacturing, we have sales team for both home and abroad markets. We concentrate on marketing, new products and technology, keep changing and testing on something new. Meanwhile, we have young and powerful service team with fast response and good communication ability. We have already service to European,American and Asian partners for years.

LISEN products have been test by SGS with EU WPC quality control standard EN15534-2004, EU fire rating Standard with B fire rating grade, American WPC standard ASTM. Also we are certified with IS09001-2008 Quality Management System, ISO14001:2004 Enviromental Management System, FSC and PEFC.

Send a message

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
Call Us :
 
Got Free Inquiry Now Please click here for inquiry
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!