alice@lisenwpc.com

+8613635632626

Как мы работаем

Категории продуктов

WPC обладает преимуществами как дерева, так и полимерных материалов. Это отличный заменитель древесины.

Добро пожаловать в компанию

Около Lisen

Anhui Lisen Wood Plastic Composite Co.,Ltd это Высокие и новые технологии. Предприятие, занимающее 15 000 кв. М заводом расположен в промышленном парке Langxi, на стыке Anhui, Zhejiang & amp; Jiangsu провинция, пользующаяся удобным доступом к основной транспортной сети. наш Завод интегрирует проектирование, исследования, маркетинг и применение древесины пластиковый композитный материал с производство. У нас есть 24 производственные линии с годовым производством 20000 тонн, Что гарантирует стабильную и своевременную поставку. наш Основные продукты включают в себя: настил пола wpc, экстерьер для стены, наружные перила и ограждение, беседка, цветочная коробка, а также лестница и павильон. Все виды из материал изготавливаются со строгими процедурами контроля качества. У нас есть отдел контроля качества с 3 техники которые имеют 3-летний опыт работы в среднем. Продукты проверены в каждый процесс. Некоторые из них проверены третьей стороной. Также вводим ERP умный система контроля качества и производства. Все очевидно и контролируется от один шаг к другому. В основном мы местные работники, они работали Вот в течение нескольких лет с лучшим производственным опытом. Главные инженеры были за работой на композиты более 10 лет. рядом Производство, у нас есть команда продаж для внутреннего и зарубежного рынков. Мы сосредоточиться на маркетинге, новых продуктах и технологиях, постоянно изменяться и тестировать на что-то новый. Между тем, у нас есть молодая и мощная сервисная команда с быстрым ответ и хорошие коммуникативные способности. У нас уже есть сервис для европейских, американский и азиатские партнеры на протяжении многих лет. Lisen Продукты были проверены SGS в соответствии со стандартом ЕС по контролю качества WPC EN15534-2004, Стандарт огнестойкости ЕС с классом огнестойкости B, американский WPC стандарт ASTM. Также мы сертифицированы с IS09001-2008 Управление качеством система, ISO14001: 2004 Система экологического менеджмента, FSC и PEFC.
  • R & DR & D

    Мы сосредоточиться на маркетинге, новых продуктах и ​​технологиях, постоянно изменяться и тестировать на что-то новое. В 2015 году мы разработали супер тисненые доски, которые выполняют лучше, чем любая обычная композитная древесина, она более натуральная и натуральная. привлекательным, лучше выцветает и устойчив к царапинам. В 2016 году мы начинаем совместную экструзию самый последний технология в области композитных древесных материалов эта передовая технология соэкструдированный в ядро, материал его покрытой поверхности - это то, что дает каждой плате уникальная и превосходная производительность. Изоляционные свойства крышки делают коэкструзионная плита чрезвычайно стабильна. Поверхность не будет расширяться и сжиматься как другие композиты, в то время как его низкое поглощение тепла означает, что босые ноги будут любить Это. Плюс его высокая устойчивость к ультрафиолетовому излучению, свой собственный цвет будет длиться годами.

  • QCQC

    Все виды материалов изготавливаются со строгими процедурами контроля качества. У нас есть отдел контроля качества с 3 техники которые имеют 3-летний опыт работы в среднем. Продукты проверены в каждый процесс. Некоторые из них проверены третьей стороной. Также вводим ERP умный система контроля качества и производства. Все очевидно и контролируется от один шаг к другому. В основном мы местные работники, они работали Вот в течение нескольких лет с лучшим производственным опытом. Главные инженеры были за работой на композиты более 10 лет.

Прочитайте больше
Качественное обслуживание

Наша команда

Джефф Ван

Джефф Ван

Менеджер

Алиса Ян

Алиса Ян

Менеджер по работе с клиентами

Что случилось: +86 13635632626

Энн Нин

Энн Нин

Менеджер по продажам

Что случилось: +86 15249930320

Тина тян

Тина тян

Продажи

Что случилось: +86 15256320455

Афина Хуан

Афина Хуан

Менеджер по продуктам

Что случилось: +86 15618662820

Посетите наш интернет-магазин

Горячие продукты

Все продукты
Наружная декоративная облицовка стен

Наружная облицовка стен для декоративных

Наш материал WPC Prosucts является водонепроницаемым, устойчивым к атмосферным воздействиям, без проблем с клеем и выцветанием.

Напольные балюстрады и поручни WPC

Наружные перила WPC садовые декоративные балюстрады и перила

Открытый WPC Перила Садовые Балюстрады декоративные & amp; поручней Древесно-пластиковый композит, а также натуральное дерево, красивый, элегантный дизайн, удобство в обслуживании, устойчивы к насекомым и высокой жесткости.

WPC Профнастил

Древесно-пластиковый композитный пол

Древесно-пластиковый композитный настил имеет красивую и элегантную природу, фактуру и текстуру древесины с легкостью установки, поэтому он может удовлетворить ваши различные требования, может быть выбрит, прибит, сверлен и обрезан. По сравнению с натуральным древесным материалом пригоден для вторичной переработки и экологичен.

Уличная садовая скамейка WPC

Парк открытый сад композитный WPC скамейка

Парк открытый сад композитные скамейки WPC обычно подходят для садов, парков или других зданий.

Композитный настил WPC

Деревянный пластичный составной настил WPC наружные

Деревянный пластичный составной настил WPC главным образом использует PE и деревянное волокно, которое подходит для различных открытых площадках, таких как пейзаж, садоводства, дачи и т. д.

Галерея проектов

Наши последние проекты

Древесно-пластиковый композит с использованием натурального древесного порошка, высокопрочного полиэтилена с добавками, такими как антиоксидант, смазка, краситель, поглотитель ультрафиолетового света, экструдируется в профилях при высокой температуре и давлении с помощью автоматических производственных линий. сад, ландшафтный дизайн, изготовление цветочных горшков, ограждение деревьев, мусорное ведро, кресло для отдыха и т. д. Его можно применять не только в современном садоводстве, общественных помещениях, также можно дополнить резьбой, гравировкой, предоставляя дизайнеру больше возможностей.

Huainan Jiaogang Lake Национальный парк водно-болотных угодий

Huainan Jiaogang Lake Национальный парк водно-болотных угодий

Наши деревянные настилы и перила в основном использовались в национальном заболоченном парке озера Хуайнань Цзяоган. Это национальная туристическая зона 4А. Элегантные поручни на wpc лучше всего отраж...

Завершена 5-километровая трасса WPC для строительства композитных досок в парке водно-болотных угодий Цанлянцзо

Завершена 5-километровая трасса WPC для строительства композитных досок в парке водно-болотных угодий Цанлянцзо

Красивая дорога из древесно-пластикового композитного полотна Cangliangzhou, похожая на длинного дракона, сидит у истока средней линии проекта водоснабжения с юга на север в ожидании наступающей весны...

Сотрудничество с Wenke Corporate в Болиньском водно-болотном парке в Ичане

Сотрудничество с Wenke Corporate в Болиньском водно-болотном парке в Ичане

За почти пол года работы проект wpc decking был завершен в парке водно-болотных угодий Yichang Bolinhe Мы проделали очень хорошую работу с Wenke Corporation. Они рады назвать нас своим поставщиком мат...

Композитный настил из полого дерева будет использоваться в Мавзолее императора Янди в Чжучжоу

Композитный настил из полого дерева будет использоваться в Мавзолее императора Янди в Чжучжоу

Полый деревянный композитный настил предпочтен клиентом из-за его высокое качество, но конкурентоспособная цена. Наша кофейно-коричневая полая полка WPC была установлена ​​в Мавзолее Императора Янди в...

2008
поскольку
200
Глобальный дистрибьютор
8000
Вместимость(㎡)
1000
Ежегодные продажи( Десять тысяч)
Обновления компании

Наши последние новости

Отправить сообщение

Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
Позвоните нам :
 
Получил бесплатный запрос сейчас Пожалуйста, нажмите здесь для справки
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

alice@lisenwpc.com

+8613635632626

How We Work

Products Categories

WPC enjoys the advantages of both wood and polymer materials. It is an excellent substitute for timber.

Welcome To The Company

About Lisen

Anhui Lisen Wood Plastic Composite Co.,Ltd is the High and New Tech. Enterprise, covering with 15,000 sq meters plant,located in Langxi industrial park, the junction of Anhui, Zhejiang & Jiangsu province, enjoying convenient access to major transportation network. Our factory integrate designing, researching, marketing and application of wood plastic composite material with production. We have 24 production lines with annual production of 20,000tons, which Guaranteeing stable and timely supplying. Our main products include: wpc decking floor, exterior for wall, outdoor railing and fencing, pergola, flower box as well as staircase and pavilion. All kinds of material are manufactured with strict QC procedures. We have QC department with 3 technicians who have 3years experience in average. The products are inspected in each process. Some of them are tested by third party. Also we introduce ERP intelligent quality control and production system. All are obvious and be controlled from one step to another. Mostly we are local workers, they have been working here for several year with better production experience. Main engineers have been working on composites for more than 10years. Beside manufacturing, we have sales team for both home and abroad markets. We concentrate on marketing, new products and technology, keep changing and testing on something new. Meanwhile, we have young and powerful service team with fast response and good communication ability. We have already service to European,American and Asian partners for years. LISEN products have been test by SGS with EU WPC quality control standard EN15534-2004, EU fire rating Standard with B fire rating grade, American WPC standard ASTM. Also we are certified with IS09001-2008 Quality Management System, ISO14001:2004 Enviromental Management System, FSC and PEFC.
  • R&DR&D

    We concentrate on marketing, new products and technology, keep changing and testing on something new. In 2015 we have develop super embossed boards, which perform better than any common composite wood, it is more natural & attractive, better fading and scratching resistant. In 2016 we start co-extrusion the latest technology in wood composite range,this advanced cap technology is co-extruded to core, its capped surface material is what gives each board their unique and superior performance. The insulating properties of cap make co-extrusion board extremely stable. The surface will not expand and contract like other composites, meanwhile its low heat absorption means bare feet will love it. Plus its high UV stability its inherent color will last for years.  

  • QCQC

    All kinds of material are manufactured with strict QC procedures. We have QC department with 3 technicians who have 3years experience in average. The products are inspected in each process. Some of them are tested by third party. Also we introduce ERP intelligent quality control and production system. All are obvious and be controlled from one step to another. Mostly we are local workers, they have been working here for several year with better production experience. Main engineers have been working on composites for more than 10years. 

Read More
Quality Service

Our Team

Jeff Wang

Jeff Wang

Manager

Alice Yang

Alice Yang

Customer Manager

What's up:+86 13635632626

Ann Ning

Ann Ning

Sales Manager

What's up:+86 15249930320

Tina Tian

Tina Tian

Sales

What's up:+86 15256320455

Athena Huang

Athena Huang

Products Manager

What's up:+86 15618662820

Visit Our Online Store

Hot Products

All Products
Outdoor Decorative Wall Cladding

Outdoor wall cladding for decorative

Outdoor wall composite cladding has some advantages. The favorable mechanical performance make our cladding can be used  30 years.It is no need painting&glue.Also it is has good UV&Fade resistance in using.

Outdoor WPC Balustrades & handrails

Outdoor WPC handrail garden decorative balustrades & handrails

Outdoor WPC Handrail Garden Decorative Balustrades & handrails Wood plastic composite as well as nature wood,beautiful, elegant design,maintenance easily insect resistant and high rigidity.

WPC Decking

Wood plastic composite flooring

Wood plastic composite wpc decking has beautiful and elegant nature wood grain texture and touch with easy installation,thus can meet your various requirements,can be shaved,nailed,drilled and cut.Compared with real wood material,is recyclable and environmental friendly.

Outdoor WPC garden bench

Park outdoor garden composite WPC bench chair

Park outdoor garden composite WPC benches are usually suitable for gardens, parks, or other buildings.

Composite Wpc flooring

Wood plastic composite exterior Wpc flooring

Wood plastic composite WPC flooring mainly uses PE and wood fiber, which is suitable for various outdoor platforms, such as landscape, gardening, villas, etc.

Projects Gallery

Our Latest Projects

Wood plastic composite utilize with natural wood powder,high-dendity PE with additives,such as antioxidant, lubricant,colorant,anti ultraviolet light absorber,are extruded to profiles under high temperature and pressure by automatic production lines.LISEN wpc can be widely used in garden, landscaping,making flowerpot,tree fencing, trash can,rest chair,etc.It can not only be applied in modern gardening, public facilities, also could be added with carving,engraving process,giving designer more options.       

Huainan Jiaogang Lake National Wetland Park.

Huainan Jiaogang Lake National Wetland Park.

Our wood composite decking and handrail have been largely used in Huainan Jiaogang Lake National Wetland Park. It is national 4A tourism area. The elegant wpc handrailing give the best expression of f...

5km WPC Composite Plank Walk Road finished in Cangliangzhou Wetland Park

5km WPC Composite Plank Walk Road finished in Cangliangzhou Wetland Park

The beautiful Cangliangzhou wood-plastic composite plank road like a long dragon sitting at the source of the middle line of the south-to-north water transfer project, waiting for the coming Spring.

Cooperation with Wenke Corporate of Bolinhe Wetland Park in Yichang

Cooperation with Wenke Corporate of Bolinhe Wetland Park in Yichang

With almost half years working,the wpc decking project has been finished in Yichang Bolinhe Wetland Park. We have done a very good job with Wenke Corporation.They are happy to list us as their wpc mat...

Hollow Wood Composite Decking be Used in The Mausoleum of Emperor Yandi in Zhuzhou

Hollow Wood Composite Decking be Used in The Mausoleum of Emperor Yandi in Zhuzhou

The hollow wood composite decking is prefered by customer due to its high quality but competitive price. Our coffee brown hollow wpc deck has been install in The Mausoleum of Emperor Yandi i...

2008
Since
200
Global Distributor
8000
Capacity(㎡)
1000
Annual Sales( Ten thousand)
Company Updates

Our Latest News

Send a message

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
Call Us :
 
Got Free Inquiry Now Please click here for inquiry
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!